Модель организации образовательной деятельности 2024 - 2025 (сетка занятий)
Утверждаю – Заведующий МБДОУ №20 «Чебурашка»_______________/Балабаева Л.А./ Приказ № от__ _______2024 г. Модель организации образовательной деятельности МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №20 «Чебурашка» на 2024 – 2025 учебный год Группа №2 (подготовительная группа) Группа №3 (старшая группа) 9.00 – 9.10 – коррекционное (социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие) 9.20 – 09.30– физкультурное в помещение (физическое развитие) 9.00 – 9.30–– коррекционное (социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие) 9.40 – 10.10 –- музыкальное (художественно – эстетическое развитие) 10.20 – 10.50 - ознакомление с окружающим миром (социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие) 9.00 – 9.25 – коррекционное (социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие) 9.35 – 10.00- ознакомление с окружающим миром (социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие) 10.10 – 10.35 - физическая культура в помещении (физическое развитие) Дни неде ли Группа №1 (1 младшая группа) Понедельник 15.20 – 15.30 - развитие речи (речевое развитие ) 15.30 – 16.00 - рисование (художественно – эстетическое развитие) Вторник 9.00 – 9.10 – коррекционное (социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие 9.20 – 09.30 – ознакомление с окружающим миром (социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие) 09.40 – 09.50 - лепка (художественно – эстетическое развитие) 15.20 – 15.30 - музыкальное (художественно – эстетическое развитие) Среда 9.00 – 9.10- коррекционное (речевое развитие) 9.20 – 09.30 - – физкультурное в помещение (физическое развитие) 15.20 – 15.3 0 – формирование элементарных математических представлений (познавательное развитие) 9.00 – 9.30 – формирование элементарных математических представлений (познавательное развитие) 9.40 – 10.10 –– физкультурное в помещение (физическое развитие) 10.20 – 10.50 – коррекционное (речевое развитие) 15.30 – 15.55- конструктивно – модельная деятельность (познавательное развитие) 9.00 – 9.25 –- коррекционное (социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие ) 9.35 – 10.00 - формирование элементарных математических представлений (познавательное развитие) 10.10 – 10.35 - музыкальное (художественно – эстетическое развитие) 15.30 – 16.00 - аппликация /лепка (художественно – эстетическое развитие) 15.15 – 15.40 - рисование (художественно – эстетическое развитие) 9.00 – 9.30 – коррекционное (речевое развитие) 9.40 – 10.10 –– музыкальное (художественно – эстетическое развитие) 10.20 – 10.50 - развитие речи (речевое развитие) 15.30 – 16.00- конструктивно – модельная деятельность (познавательное развитие) 9.00 – 9.25 – коррекционное (речевое развитие) 09.35 – 10.00 - развитие речи (речевое развитие) 10.10 – 10.35 - физическая культура в помещении (физическое развитие) Четверг 9.00 – 9.10 – коррекционное (познавательное и речевое развитие) 9.20 – 09.30 – развитие речи (речевое развитие ) 10.00 – 10.10 - физическая культура на воздухе (физическое развитие) 15.20 – 15.30 - конструктивно – модельная деятельность (познавательное развитие) Пятница 9.00 – 9.10 - рисование (художественно – эстетическое развитие) 9.20 – 09.30 – музыкальное (художественно – эстетическое развитие) 15.20 – 15.30 – коррекционное – индивидуальные занятия (речевое развитие) 9.00 – 9.30– формирование элементарных математических представлений (познавательное развитие) 9.40 – 10.10––– физкультурное в помещение (физическое развитие) 10.20 – 10.50 - коррекционное (речевое развитие) 9.00 – 9.25 – коррекционное (речевое развитие) 9.35 – 10.00 – лепка/аппликация (художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие) 10.10 – 10.35 – музыкальное (художественно – эстетическое развитие) 15.30 – 16.00 - рисование (художественно – эстетическое развитие) 9.00 – 9.30 – Обучение грамоте (речевое развитие ) 9.40 – 10.10 - рисование (художественно – эстетическое развитие) 10.40 – 11.10 - физическая культура на воздухе (физическое развитие) 09.00 – 09.25 - развитие речи (речевое развитие) 09.35 – 10.00 - рисование (художественно – эстетическое развитие) 10.45. – 11.10 - – физическая культура на воздухе (физическое развитие) 15.30 – 17.00 – коррекционное индивидуально (речевое развитие)/ 15.30 – 17.00- коррекционное – индивидуально (речевое развитие) Дни неде ли Поне дель ник Группа №4 (подготовительная группа) Группа №5 (младшая группа) Группа №6 (средняя группа) 9.00 – 9.30 – коррекционное (социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие) 09.40 – 10.10 – ознакомление с окружающим миром (социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие) 10.20 – 10.50 - музыкальное (художественно – эстетическое развитие) 9.00 – 9.15 – коррекционное, (речевое и социально – коммуникативное, развитие) 09.25 – 09.40 - ознакомление с окружающим миром (речевое и познавательное развитие, социально – коммуникативное) 9.00 – 9.20– коррекционное (речевое и познавательное развитие 9.30 – 9.50 - физическая культура в помещении (физическое развитие) 15.30 – 15.50 - ознакомление с окружающим миром (социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие) 15.20 – 15.35 - музыкальное (художественно – эстетическое развитие) 15.30 – 16.00 - рисование (художественно – эстетическое развитие) Втор ник 9.00 – 9.30– коррекционное (социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие) 9.40 – 10.10 – формирование элементарных математических представлений (познавательное) 10.20 – 10.50 – физическая культура в помещении (физическое развитие) 9.00 – 9.15– коррекционное (речевое развитие) 9.25 – 09.40 - физическая культура в помещении (физическое развитие) 9.50 – 10.05 - рисование (художественно – эстетическое развитие) 9.00 – 9.20 – коррекционное (речевое развитие) 9.30 – 09.50 - музыкальное (художественно – эстетическое развитие) 10.00 – 10.20 - формирование элементарных математических представлений (познавательное) 9.00 – 9.15 – коррекционное (социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие) 9.25 – 9.40 - формирование элементарных математических представлений (познавательное развитие) 10.10– 10.30–- физическая культура на воздухе (физическое развитие) 9.00 – 9.20– коррекционное (речевое развитие) 09.30 – 09.50 – физическая культура в помещении (физическое развитие) 15.30 – 16.00 –лепка/аппликация(художественно – эстетическое развитие) Сред а 9.00 – 9.30 -- коррекционное (социально – коммуникативное, познавательное и речевое развитие 9.40 – 10.10 - развитие речи (речевое развитие) 10.20 – 10.50 - музыкальное (художественно – эстетическое развитие 15.30. – 15.50 - конструктивно – модельная деятельность (познавательное развитие) Четв ерг Пятн ица 15.30. – 16.00 - конструктивно – модельная деятельность (познавательное развитие) 15.20. – 15.35 - конструктивно – модельная деятельность (познавательное развитие) 9.00 – 9.30 – коррекционное (речевое развитие) 9.40 – 10.10 – формирование элементарных математических представлений (познавательное) 10.20 – 10.50 - физическая культура в помещении (физическое развитие) 9.00 – 9.15 - развитие речи (речевое развитие) коррекционное (речевое, познавательное и социально – коммуникативное) 09.25 – 09.40 – физическая культура в помещении (физическое развитие) 9.00 – 9.30– обучение грамоте (речевое развитие) 9.40 – 10.10 - рисование (художественно – эстетическое развитие) 10.50 – 11.20 - физическая культура на воздухе (физическое развитие) 15.00 – 17.30 -- коррекционное индивидуально (речевое развитие) 15.00 – 17.30 - коррекционное индивидуально (речевое развитие) 9.00 – 9.15 - коррекционное индивидуально (речевое развитие) 9.25 – 09.40 – лепка/аппликация(художественно – эстетическое развитие) 09.5 0 – 10.05 - музыкальное (художественно – эстетическое развитие) 9.00 – 9.20- коррекционное (познавательное и речевое развитие) 9.30 – 09.50 -- музыкальное (художественно – эстетическое развитие) 10.00 – 10.20 - рисование (художественно – эстетическое развитие) 9.00 – 9.20 – развитие речи (речевое развитие) 9.30 – 09.50 –– лепка/аппликация(художественно – эстетическое развитие) 15.30 – 17.30- коррекционное индивидуально (речевое развитие)