Модель организации образовательной деятельности 2024 - 2025 (сетка занятий)

Утверждаю – Заведующий МБДОУ №20
«Чебурашка»_______________/Балабаева Л.А./
Приказ №

от__ _______2024 г.

Модель организации образовательной деятельности МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №20 «Чебурашка» на 2024 – 2025 учебный год
Группа №2 (подготовительная группа)

Группа №3 (старшая группа)

9.00 – 9.10 – коррекционное (социально –
коммуникативное, познавательное и речевое развитие)
9.20 – 09.30– физкультурное в помещение
(физическое развитие)

9.00 – 9.30–– коррекционное (социально –
коммуникативное, познавательное и речевое
развитие)
9.40 – 10.10 –- музыкальное (художественно –
эстетическое развитие)
10.20 – 10.50 - ознакомление с окружающим миром
(социально – коммуникативное, познавательное и
речевое развитие)

9.00 – 9.25 – коррекционное (социально –
коммуникативное, познавательное и речевое развитие)
9.35 – 10.00- ознакомление с окружающим миром
(социально – коммуникативное, познавательное и
речевое развитие)
10.10 – 10.35 - физическая культура в помещении
(физическое развитие)

Дни
неде
ли

Группа №1 (1 младшая группа)

Понедельник

15.20 – 15.30 - развитие речи (речевое развитие )

15.30 – 16.00 - рисование (художественно –
эстетическое развитие)

Вторник

9.00 – 9.10 – коррекционное (социально –
коммуникативное, познавательное и речевое развитие
9.20 – 09.30 – ознакомление с окружающим миром
(социально – коммуникативное, познавательное и
речевое развитие)
09.40 – 09.50 - лепка (художественно – эстетическое
развитие)
15.20 – 15.30 - музыкальное (художественно –
эстетическое развитие)

Среда

9.00 – 9.10- коррекционное (речевое развитие)
9.20 – 09.30 - – физкультурное в помещение
(физическое развитие)
15.20 – 15.3 0 – формирование элементарных
математических представлений (познавательное
развитие)

9.00 – 9.30 – формирование элементарных
математических представлений (познавательное
развитие)
9.40 – 10.10 –– физкультурное в помещение
(физическое развитие)
10.20 – 10.50 – коррекционное (речевое развитие)

15.30 – 15.55- конструктивно – модельная деятельность
(познавательное развитие)

9.00 – 9.25 –- коррекционное (социально –
коммуникативное, познавательное и речевое развитие )
9.35 – 10.00 - формирование элементарных
математических представлений (познавательное
развитие)
10.10 – 10.35 - музыкальное (художественно –
эстетическое развитие)

15.30 – 16.00 - аппликация /лепка (художественно
– эстетическое развитие)
15.15 – 15.40 - рисование (художественно –
эстетическое развитие)
9.00 – 9.30 – коррекционное (речевое развитие)
9.40 – 10.10 –– музыкальное (художественно –
эстетическое развитие)
10.20 – 10.50 - развитие речи (речевое развитие)
15.30 – 16.00- конструктивно – модельная
деятельность (познавательное развитие)

9.00 – 9.25 – коррекционное (речевое развитие)
09.35 – 10.00 - развитие речи (речевое развитие)
10.10 – 10.35 - физическая культура в помещении
(физическое развитие)

Четверг

9.00 – 9.10 – коррекционное (познавательное и
речевое развитие)
9.20 – 09.30 – развитие речи (речевое развитие )
10.00 – 10.10 - физическая культура на воздухе
(физическое развитие)
15.20 – 15.30 - конструктивно – модельная
деятельность (познавательное развитие)

Пятница

9.00 – 9.10 - рисование (художественно – эстетическое
развитие)
9.20 – 09.30 – музыкальное (художественно –
эстетическое развитие)

15.20 – 15.30 – коррекционное – индивидуальные
занятия (речевое развитие)

9.00 – 9.30– формирование элементарных
математических представлений (познавательное
развитие)
9.40 – 10.10––– физкультурное в помещение
(физическое развитие)
10.20 – 10.50 - коррекционное (речевое развитие)

9.00 – 9.25 – коррекционное (речевое развитие)
9.35 – 10.00 – лепка/аппликация (художественно –
эстетическое развитие, познавательное развитие)
10.10 – 10.35 – музыкальное (художественно –
эстетическое развитие)

15.30 – 16.00 - рисование (художественно –
эстетическое развитие)
9.00 – 9.30 – Обучение грамоте (речевое развитие )
9.40 – 10.10 - рисование (художественно –
эстетическое развитие)
10.40 – 11.10 - физическая культура на воздухе
(физическое развитие)

09.00 – 09.25 - развитие речи (речевое развитие)
09.35 – 10.00 - рисование (художественно –
эстетическое развитие)
10.45. – 11.10 - – физическая культура на воздухе
(физическое развитие)

15.30 – 17.00 – коррекционное индивидуально
(речевое развитие)/

15.30 – 17.00- коррекционное – индивидуально (речевое
развитие)

Дни
неде
ли
Поне
дель
ник

Группа №4 (подготовительная группа)

Группа №5 (младшая группа)

Группа №6 (средняя группа)

9.00 – 9.30 – коррекционное (социально –
коммуникативное, познавательное и речевое
развитие)
09.40 – 10.10 – ознакомление с окружающим
миром (социально – коммуникативное,
познавательное и речевое развитие)
10.20 – 10.50 - музыкальное (художественно –
эстетическое развитие)

9.00 – 9.15 – коррекционное, (речевое и социально –
коммуникативное, развитие)
09.25 – 09.40 - ознакомление с окружающим миром
(речевое и познавательное развитие, социально –
коммуникативное)

9.00 – 9.20– коррекционное (речевое и познавательное
развитие
9.30 – 9.50 - физическая культура в помещении
(физическое развитие)
15.30 – 15.50 - ознакомление с окружающим миром
(социально – коммуникативное, познавательное и
речевое развитие)

15.20 – 15.35 - музыкальное (художественно –
эстетическое развитие)

15.30 – 16.00 - рисование (художественно –
эстетическое развитие)

Втор
ник

9.00 – 9.30– коррекционное (социально –
коммуникативное, познавательное и речевое
развитие)
9.40 – 10.10 – формирование элементарных
математических представлений
(познавательное)
10.20 – 10.50 – физическая культура в
помещении (физическое развитие)

9.00 – 9.15– коррекционное (речевое развитие)
9.25 – 09.40 - физическая культура в помещении
(физическое развитие)
9.50 – 10.05 - рисование (художественно – эстетическое
развитие)

9.00 – 9.20 – коррекционное (речевое развитие)
9.30 – 09.50 - музыкальное (художественно –
эстетическое развитие)
10.00 – 10.20 - формирование элементарных
математических представлений (познавательное)

9.00 – 9.15 – коррекционное (социально –
коммуникативное, познавательное и речевое развитие)
9.25 – 9.40 - формирование элементарных математических
представлений (познавательное развитие)
10.10– 10.30–- физическая культура на воздухе
(физическое развитие)

9.00 – 9.20– коррекционное (речевое развитие)
09.30 – 09.50 – физическая культура в помещении
(физическое развитие)

15.30 – 16.00 –лепка/аппликация(художественно
– эстетическое развитие)
Сред
а

9.00 – 9.30 -- коррекционное (социально –
коммуникативное, познавательное и речевое
развитие
9.40 – 10.10 - развитие речи (речевое развитие)
10.20 – 10.50 - музыкальное (художественно –
эстетическое развитие

15.30. – 15.50 - конструктивно – модельная деятельность
(познавательное развитие)

Четв
ерг

Пятн
ица

15.30. – 16.00 - конструктивно – модельная
деятельность (познавательное развитие)

15.20. – 15.35 - конструктивно – модельная деятельность
(познавательное развитие)

9.00 – 9.30 – коррекционное (речевое развитие)
9.40 – 10.10 – формирование элементарных
математических представлений
(познавательное)
10.20 – 10.50 - физическая культура в
помещении (физическое развитие)

9.00 – 9.15 - развитие речи (речевое развитие)
коррекционное (речевое, познавательное и социально –
коммуникативное)
09.25 – 09.40 – физическая культура в помещении
(физическое развитие)

9.00 – 9.30– обучение грамоте (речевое
развитие)
9.40 – 10.10 - рисование (художественно –
эстетическое развитие)
10.50 – 11.20 - физическая культура на воздухе
(физическое развитие)
15.00 – 17.30 -- коррекционное индивидуально
(речевое развитие)

15.00 – 17.30 - коррекционное индивидуально (речевое
развитие)
9.00 – 9.15 - коррекционное индивидуально (речевое
развитие)
9.25 – 09.40 – лепка/аппликация(художественно –
эстетическое развитие)
09.5 0 – 10.05 - музыкальное (художественно –
эстетическое развитие)

9.00 – 9.20- коррекционное (познавательное и речевое
развитие)
9.30 – 09.50 -- музыкальное (художественно –
эстетическое развитие)
10.00 – 10.20 - рисование (художественно – эстетическое
развитие)
9.00 – 9.20 – развитие речи (речевое развитие)
9.30 – 09.50 –– лепка/аппликация(художественно –
эстетическое развитие)

15.30 – 17.30- коррекционное индивидуально (речевое
развитие)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».