ПАСПОРТ
Группы №1
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №20 «Чебурашка»
Площадь группы – 84,3кв.м.;
Количество мест для детей –18;
Площадь на одного воспитанника –4,68 кв.м.;
Характеристика помещения:
Вентиляционное оборудование: оконная вытяжная естественного типа.
Температура и влажность: соответствуют норме.
Расположение группы: расположена в средней части здания МБДОУ, на
втором этаже; состоит из четырех помещений: приемная, групповое
помещение, спальня, умывальная комната, туалетная комната. В помещениях
имеется 7 окон, 2 выхода. Стены высотой 3 м., оштукатурены, окрашены
водоэмульсионной краской; пол покрыт линолеумом; потолок окрашен.
Освещение: лампы накаливания закрыты защитными абажурами.
1.Наличие соответствующей мебели и технических средств;
№
Наименование мебели и технических средств
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Стул детский регулируемый
Стол детский прямоугольный регулируемый
Стенка модульная
Кухня детская игровая
Стенка (парикмахерская)
Стенка детская с полками
Шкаф – пенал для методических пособий
Шкаф пенал для детских книг
Хозяйственный шкаф
Ковер для мальчиков
Ковер для девочек
Мольберт-доска магнитная
Шкаф детский для раздевалки
Кровать детская трехъярусная
Кровать детская
Кухонный гарнитур
Вешалка для полотенец
Колво
17
4
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16
5
2
4
17
2.Материально-техническое обеспечение группы средствами обучения и
воспитания по образовательным областям, согласно ФГОС ДО: физическое
развитие, социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое
развитие, художественно - эстетическое развитие.
№ Обеспечение группы средствами обучения и воспитания
Кол-во
по образовательным областям, согласно ФГОС ДО
(методическая литература и пособия).
1 Познавательные книги
2 Наглядные пособия печатные: набор картинок с изображением
5
предметов (для сравнения, установления соответствия)
3 Развивающие игры Воскобовича («Разноцветные веревочки», «Шнур4
Затейник» и т.д.)
4 Игры Никитина («Кубики для всех», «Матрешки», «Детеныши» и др.)
4
5 Информативные стенды
2
6 Наборы материалов для группировки, сортировки, обследования,
5-6
сравнения. Наборы абстрактных материалов (геометрических тел:
шар, куб и фигур квадрат, круг) для обследования, раскладывания и
т.п. Варианты фигур разного цвета, размера.
7 Наборы «жизненного» материала: пуговиц, шишек, желудей и т.п.,
1
различающихся свойствами,
1-2 набора с разными материалами для перекладывания,
обследования.
8 Наборы предметов для освоения умений упорядочивать и
По 1 шт.
группировать по свойствам: матрешки, кубы, полоски, стержни и т.п.
разных размеров. Варианты: пирамидка из стаканов, пирамидка
«геометрик», пирамидки (3- 5 элементов) окрашенные в основные
цвета; напольная пирамидка ( из 6-7 элементов); стержни для
нанизывания с цветными кольцами, шарами, катушками,
полусферами, (57 элементов), матрешки (3 элемента). На каждого –
мелкие материалы, крупные
9 Пособие для установления отношений «один», «много» (основы с
По1 шт
множеством матрешек, елочек и т.п.)
10 Парные картинки разной тематики ( животные, птицы, овощи,
4
фрукты, животные с детенышами)
11 Наборы объемных и плоских игрушек: « Зоопарк», « Домашние
По 1
животные», « Овощи», « Фрукты»
12 Посуда для игры
Набор
13 Материалы для активизации детской изобразительной деятельности
На
каждого
14 Материалы для лепки
На
каждого
15 Материалы для конструирования
Набор
16 Домик для кукол
1
17 Куклы (Барби, пупсы, средних размеров и др.)
18 Крупногабаритные, условные по образу игрушки: конь на палочке,
лошадка- скамейка и др.
19 Мебель-игрушка
20 Наборы игрушек и предметов, помогающие отобразить доступные
малышам операции труда и социального быта « Магазин», «
Доктор», « Гараж»
21 Коляска крупногабаритная
22 Тележка на колесиках
23 Игрушечная бытовая техника: телефон, утюг, телевизор, часы с ярко
выраженными деталями
24 Автомобили (легковые, грузовые и др.)
25 Массажный коврик- пазлы
26 Мячи разные
27 Обручи
28 Музыкальные атрибуты
Перспективный план развития кабинета.
№
1
2
10
По 1-2 шт
1 набор
1-2
1
1
1-2
1
4-5
5
4-5
Что планируется
Оборудование предметно-игровой среды с учетом индивидуальных
особенностей интересов детей. Обогащать игровой центр для развития
самостоятельного игрового опыта детей; создавать содержательную
основу для развития сюжетно-ролевых игр
Пополнение двигательного центра пособиями, атрибутами,
аудиозаписями длясамостоятельных игр и упражнений, танцевальноритмических движений