Паспорт группы №2
Паспорт Группы №2 МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №20 «Чебурашка». Площадь группы - 48,1 кв.м.; Количество рабочих мест для детей – 12; Площадь на одного воспитанника – 4 кв.м.; Характеристика помещения: Вентиляционное оборудование: естественная вентиляция. Температура и влажность: соответствуют норме. Канализация: централизованная. Водоснабжение: централизованное. Расположение группы: расположена на втором этаже в левой части здания МБДОУ; состоит из четырех помещений: приемная, групповое помещение, спальня, умывальная комната, туалетная комната имеет 5 (пять) окон, два выхода (один в помещение, второй – выход на улицу – мини – балкон с железной лестницей). Стены высотой 3 м., оштукатурены и оклеены обоями; пол покрыт линолеумом; потолок оштукатурен и окрашен мелом. Освещение: лампы накаливания закрыты защитными абажурами. Назначение группы: индивидуальные и групповые занятия с детьми; игры и досуг. 1.Наличие соответствующей мебели и технических средств; № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Наименование мебели и технических средств Стол письменный Стол деревянный (детский регулируемый) Стул мягкий Стул деревянный (детский регулируемый) Стол детский прямоугольный Шкаф для методической литературы Шкаф для игр и дидактического материала Шкаф детский для раздевалки (4 секции) Шкаф детский для раздевалки (2 секции) Шкаф для одежды Кровать детская двухъярусная кол 1 5 3 16 2 1 3 4 1 1 1 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 № 1 2 Кровать 3-х ярусная раздвижная 4 Кровать детская 2 Ковер 1 Доска ученическая 1 Мольберт 1 Кухонный гарнитур 1 Шкаф для посуды 1 Уголок «Парикмахерская» детский 1 Уголок «Кухня» детский 1 Лавочка 1 2.Материально-техническое обеспечение группы средствами обучения и воспитания по образовательным областям, согласно ФГОС ДО: физическое развитие, социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие, художественно - эстетическое развитие. Обеспечение группы средствами обучения и воспитания по образовательным областям, согласно ФГОС ДО (методическая литература и пособия). Методическая литература из них: физическое развитие социально – коммуникативное познавательное развитие речевое развитие, художественно - эстетическое развитие Художественная литература: Русские – народные сказки, потешки, Сказки, рассказы и стихи русских писателей Зарубежная классика кол 5 13 10 15 6 10 12 6 3 Рабочая образовательная программа (если в группе есть ребенок – 2 инвалид, дополнительно- адаптивная образовательная программа 4 Табель посещаемости воспитанников (журнал воспитанниках) Календарный план образовательной деятельности 5 6 7 сведений 1 Журнал учета температурного режима Наборы игрушек и предметов, помогающие отобразить доступные воспитанникам операции труда и социального быта « Магазин», « Больница», « Гараж» «Строитель» 1 1 4 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Грузовые, легковые автомобили из различного материала разного размера Куклы, отражающие различный возраст, половую принадлежность среднего размера (25-30см) и крупные (45-50 см) 10 Игрушечная бытовая техника: телефон, утюг, телевизор, часы с ярко выраженными деталями Настольные игры для развития: лото в картинках, мозаики, шнуровки, шашки, пазлы Набор чайной посуды (крупный), набор кухонной посуды Дидактические игрушки для воспитанников: Развитие мелкой моторики Ориентация на плоскости Развитие связной речи 5 8 15 2 7 3 5 Домино логическое 7 Пазлы 10 Набор продуктов для магазина 2 Разрезные сюжетные картинки (2-8 частей) 3 Серии картинок (до 6–9) для установления 5 последовательности событий (сказочные и реалистические истории, юмористические ситуации) Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, 11 характерные виды работ и отдыха людей) Лото в картинках 4 Набор кубиков 3 Набор муляжей овощей и фруктов 2 Набор объемных геометрических фигур 1 Перспективный план развития кабинета. № 1 2 3 Что планируется Пополнить Литературный центр книгами, иллюстрациями по русским народным сказкам Оборудование предметно-игровой среды с учетом индивидуальных особенностей интересов детей. Обогащать игровой центр для развития самостоятельного игрового опыта детей; создавать содержательную основу для развития сюжетноролевых игр Подбор (приобретение) дидактических пособий по ознакомлению с трудом взрослых 4 5 6 7 8 Речевой центр пополнять различной литературой информационного и познавательного характера Изготовление атрибутов к подвижным играм; Изготовление/приобретение дидактических игр по математическому и сенсорному развитию Пополнение математического центра пособиями по ознакомлению детей современными математическими представлениями Подбор иллюстраций и изготовление дидактических пособий по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством Подбор картинок, карточек-схем настроения для разнообразной активной деятельности и отдыха детей