Паспорт группы №2

Паспорт
Группы №2
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №20 «Чебурашка».

Площадь группы - 48,1 кв.м.;
Количество рабочих мест для детей – 12;
Площадь на одного воспитанника – 4 кв.м.;
Характеристика помещения:
Вентиляционное оборудование: естественная вентиляция.
Температура и влажность: соответствуют норме.
Канализация: централизованная.
Водоснабжение: централизованное.
Расположение группы: расположена на втором этаже в левой части здания
МБДОУ; состоит из четырех помещений: приемная, групповое помещение,
спальня, умывальная комната, туалетная комната имеет 5 (пять) окон, два
выхода (один в помещение, второй – выход на улицу – мини – балкон с
железной лестницей). Стены высотой 3 м., оштукатурены и оклеены обоями;
пол покрыт линолеумом; потолок оштукатурен и окрашен мелом.
Освещение: лампы накаливания закрыты защитными абажурами.
Назначение группы: индивидуальные и групповые занятия с детьми; игры
и досуг.
1.Наличие соответствующей мебели и технических средств;
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Наименование мебели и технических средств
Стол письменный
Стол деревянный (детский регулируемый)
Стул мягкий
Стул деревянный (детский регулируемый)
Стол детский прямоугольный
Шкаф для методической литературы
Шкаф для игр и дидактического материала
Шкаф детский для раздевалки (4 секции)
Шкаф детский для раздевалки (2 секции)
Шкаф для одежды
Кровать детская двухъярусная

кол
1
5
3
16
2
1
3
4
1
1
1

12
13
14
15
16
17
18
19
20
21

№

1

2

Кровать 3-х ярусная раздвижная
4
Кровать детская
2
Ковер
1
Доска ученическая
1
Мольберт
1
Кухонный гарнитур
1
Шкаф для посуды
1
Уголок «Парикмахерская» детский
1
Уголок «Кухня» детский
1
Лавочка
1
2.Материально-техническое обеспечение группы средствами обучения и
воспитания по образовательным областям, согласно ФГОС ДО: физическое
развитие, социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое
развитие, художественно - эстетическое развитие.
Обеспечение группы средствами обучения и воспитания
по образовательным областям, согласно ФГОС ДО
(методическая литература и пособия).
Методическая литература
из них:
физическое развитие
социально – коммуникативное
познавательное развитие
речевое развитие,
художественно - эстетическое развитие
Художественная литература:
Русские – народные сказки, потешки,
Сказки, рассказы и стихи русских писателей
Зарубежная классика

кол

5
13
10
15
6
10
12
6

3

Рабочая образовательная программа (если в группе есть ребенок – 2
инвалид, дополнительно- адаптивная образовательная программа

4

Табель
посещаемости
воспитанников
(журнал
воспитанниках)
Календарный план образовательной деятельности

5
6
7

сведений 1

Журнал учета температурного режима
Наборы игрушек и предметов, помогающие отобразить
доступные воспитанникам операции труда и социального быта
« Магазин»,
« Больница»,
« Гараж»
«Строитель»

1
1
4

8
9

10

11
12
13

14
15
16
17
18

19
20
21
22
23

Грузовые, легковые автомобили из
различного материала разного размера
Куклы, отражающие различный возраст, половую принадлежность
среднего
размера (25-30см) и крупные (45-50 см)

10

Игрушечная бытовая техника: телефон, утюг, телевизор, часы с
ярко
выраженными деталями
Настольные игры для развития: лото в картинках, мозаики,
шнуровки, шашки, пазлы
Набор чайной посуды (крупный), набор
кухонной посуды
Дидактические игрушки для воспитанников:
Развитие мелкой моторики
Ориентация на плоскости
Развитие связной речи

5

8

15
2
7
3
5

Домино логическое
7
Пазлы
10
Набор продуктов для магазина
2
Разрезные сюжетные картинки (2-8 частей)
3
Серии картинок (до 6–9) для установления
5
последовательности событий (сказочные и реалистические
истории, юмористические ситуации)
Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, 11
характерные виды работ и отдыха людей)
Лото в картинках
4
Набор кубиков
3
Набор муляжей овощей и фруктов
2
Набор объемных геометрических фигур
1
Перспективный план развития кабинета.

№
1
2

3

Что планируется
Пополнить Литературный центр книгами, иллюстрациями по русским
народным сказкам
Оборудование предметно-игровой среды с учетом индивидуальных
особенностей интересов детей.
Обогащать игровой центр для развития самостоятельного игрового
опыта детей; создавать содержательную основу для развития сюжетноролевых игр
Подбор (приобретение) дидактических пособий по ознакомлению с
трудом взрослых

4
5

6
7
8

Речевой центр пополнять различной литературой информационного и
познавательного характера
Изготовление атрибутов к подвижным играм;
Изготовление/приобретение дидактических игр по математическому и
сенсорному развитию
Пополнение математического центра пособиями по ознакомлению детей
современными математическими представлениями
Подбор иллюстраций и изготовление дидактических пособий по
ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством
Подбор картинок, карточек-схем настроения для разнообразной
активной деятельности и отдыха детей


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».