Паспорт группы №4

Паспорт
Группы №4
МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №20 «Чебурашка».

Площадь группы - 47,8 кв.м.;
Количество рабочих мест для детей – 17;
Площадь на одного воспитанника – 2,8 кв.м.;
Характеристика помещения:
Вентиляционное оборудование: естественная вентиляция.
Температура и влажность: соответствуют норме.
Расположение группы: расположена в правой части здания МБДОУ, рядом
с кухонным блоком; состоит из четырех помещений: приемная, групповое
помещение, спальня, умывальная комната, туалетная комната имеет 6
(шесть) окон, два выхода. Стены высотой 3 м., оштукатурены и покрыты
цветной водоэмульсионной краской; пол покрыт линолеумом; потолок
оштукатурен и окрашен водоэмульсионной краской.
Освещение: лампы накаливания закрыты защитными абажурами.
Назначение группы: индивидуальные и групповые занятия с детьми; игры
и досуг.
1.Наличие соответствующей мебели и технических средств;
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Наименование мебели и технических средств
Стол письменный
Стол деревянный (детский регулируемый)
Стул мягкий
Стул деревянный (детский регулируемый)
Стол детский прямоугольный
Полка для методической литературы
Стенка угловая
Шкаф детский для раздевалки (4 секции)
Шкаф детский для раздевалки (2 секции)
Шкаф для одежды
Кровать детская двухъярусная
Ковер
Полка навесная для игрушек
Доска магнитная

кол
2
4
2
17
2
2
1
4
1
1
9
3
2
1

15
16
17
18
19

№

1

2

Мольберт
1
Кухонный гарнитур
1
Шкаф для посуды
1
Вешалка для одежды
1
Лавочка
2
2.Материально-техническое обеспечение группы средствами обучения и
воспитания по образовательным областям, согласно ФГОС ДО: физическое
развитие, социально – коммуникативное, познавательное развитие, речевое
развитие, художественно - эстетическое развитие.
Обеспечение группы средствами обучения и воспитания
по образовательным областям, согласно ФГОС ДО
(методическая литература и пособия).
Методическая литература
из них:
физическое развитие
социально – коммуникативное
познавательное развитие
речевое развитие,
художественно - эстетическое развитие
Художественная литература:
Русские – народные сказки, потешки,
Сказки, рассказы и стихи русских писателей
Зарубежная классика

кол

56
5
15
10
20
6
30
12
12
6

3

Рабочая образовательная программа (если в группе есть ребенок – 1
инвалид, дополнительно- адаптивная образовательная программа

4

Табель
посещаемости
воспитанников
(журнал
воспитанниках)
Календарный план образовательной деятельности

5
6
7

8
9

сведений 1

Журнал учета температурного режима
Наборы игрушек и предметов, помогающие отобразить
доступные малышам операции труда и социального быта
« Магазин»,
« Доктор»,
« Гараж
Грузовые, легковые автомобили из
различного материала разного размера
Куклы, отражающие различный возраст, половую принадлежность
среднего
размера (25-30см) и крупные (45-50 см)

1
1
2

8
10

10

11
12
13

14
15
16
17
18

19
20
21
22
23
№
1
2

3
4
5

6
7

Игрушечная бытовая техника: телефон, утюг, телевизор, часы с
ярко
выраженными деталями
Настольные игры для развития: лото в картинках, мозаики,
шнуровки, шашки. бродилки
Набор чайной посуды (крупной), набор
кухонной посуды
Дидактические игрушки для воспитанников:
Развитие мелкой моторике
Ориентация на плоскости
Развитие связной речи

3

5
3
15
5
3
5

Домино логическое
9
Пазлы
10
Набор продуктов для магазина
2
Разрезные сюжетные картинки (2-8 частей)
3
Серии картинок (до 6–9) для установления
2
последовательности событий (сказочные и реалистические
истории, юмористические ситуации)
Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, 4
характерные виды работ и отдыха людей)
Лото в картинках
8
Набор кубиков
5
Набор муляжей овощей и фруктов
2
Набор объемных геометрических фигур
17
Перспективный план развития кабинета.
Что планируется
Пополнить Литературный центр книгами, иллюстрациями по русским
народным сказкам
Оборудование предметно-игровой среды с учетом индивидуальных
особенностей интересов детей. Обогащать игровой центр для развития
самостоятельного игрового опыта детей; создавать содержательную
основу для развития сюжетно-ролевых игр
Подбор (приобретение) дидактических пособий по ознакомлению с
трудом взрослых
Речевой центр пополнять различной литературой информационного и
познавательного характера
Изготовление атрибутов к подвижным играм;
Изготовление/приобретение дидактических игр по математическому и
сенсорному развитию
Пополнение математического центра пособиями по ознакомлению детей
современными представлениями
Подбор иллюстраций и изготовление дидактических пособий по

8

ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством
Подбор картинок, карточек-схем положительного настроения для
разнообразной активной деятельности и отдыха детей


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».